Компания «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100») и телеканалы «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «ЕвроКино» при поддержке АКАДО представляют второй Всероссийский фестиваль микрокино «ШОТЫ».
Это новый формат кино: кино эпохи видеохостингов, цифровых камер и социальных сетей. Кино массового обращения и удобного доступа. Кино – яркое, дерзкое, запоминающееся. С 18 июля официальный сайт фестиваля www.microkino.ru открыт для приема работ и зрительского голосования. Стать участником фестиваля просто: нужно снять свой фильм, выложить его на сайт и на голосование. К участию во Всероссийском фестивале микрокино «ШОТЫ» допускаются только фильмы хронометражем 5 секунд, 15 секунд и 30 секунд, созданные в самых разных жанрах – от анимации до стоп-моушен, и от поп-арта до гранж-авангарда. Все становится возможным, если смотреть на мир сквозь объектив. Главный приз - цифровая камера Canon EOS 60D!
Работы будут оцениваться в следующих номинациях:
• Гран-При фестиваля
• Лучший фильм хронометражем 5 секунд
• Лучший фильм хронометражем 15 секунд
• Лучший фильм хронометражем 30 секунд
• Лучший немой фильм хронометражем 5 или 15 секунд
• Самый смешной сверхкороткий фильм
• Самый креативный сверхкороткий фильм
• Приз зрительских симпатий
• Специальную номинацию учредил информационный партнер фестиваля журнал Rolling Stone.
Членами жюри второго фестиваля микрокино «ШОТЫ» стали:
• Александр Лавров - Генеральный директор компании «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»)
• Елизавета Боярская - актриса театра и кино
• Равшана Куркова - актриса театра и кино
• Петр Федоров - актер
• Роман Волобуев - блогер и кинокритик
• Оксана Бычкова - российский режиссер и сценарист
• Сергей Мачильский - российский кинооператор, оператор-постановщик
• Александр Кондуков – Главный редактор журнала Rolling Stone
• Олег Иванов - Генеральный директор независимой исследовательской компании Movie Research
• Сергей Викторович Назаров - Вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО»
В связи с многочисленными просьбами и большим количеством поданных заявок – Всероссийский фестиваль микрокино «ШОТЫ» продлевает прием конкурсных работ до 5 ноября 2011 года.
Думай быстрее! Снимай короче!
Все подробности на сайте www.microkino.ru
Партнеры фестиваля: Московский дом фотографии, сеть светодиодных экранов IVM, Университет ТВ, сеть кофеен «Кофе Хауз» и Радуга ТВ.
Информационные партнеры: КиноПоиск.Ru, федеральная сеть городских порталов CITYCELEBRITY.RU, Свежее радио, журналы Rolling Stone и «Большой город».
Справка:
Компания ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») образована в 2006 году, одна из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. «Клуб 100» предоставляет только качественный контент отечественного и зарубежного производства. «Клуб 100» - это производство тематических каналов и их дистрибуция на территории России, Балтии и стран СНГ: «Русский Иллюзион», «Детский», Иллюзион+», «Zoопарк» и «ЕвроКино».
«Русский Иллюзион» - лучшие фильмы о главном! Существует на рынке с 2003 года.
Телеканал смотрят ценители классического и современного российского кино, мужчины и женщины 30-55.
- Любимые фильмы, объединяющие поколения
- Программа собственного производства: «Истории за кадром».
«Иллюзион+» - смотри кино, живи в кино! Существует на рынке с 2007 года. Телеканал смотрят мужчины и женщины 25-45.
- Канал популярного зарубежного кино
- Классика мирового кинематографа и новинки кинопроката.
«ЕвроКино» - кино со знаком качества! Существует с 2008 года. Телеканал смотрят молодые, активные мужчины и женщины 18-45. Космополиты, интеллектуалы, лидеры мнений.
«ЕвроКино» - лауреат национальной премии «Золотой луч 2011» в номинации «Открытие года».
- Первый российский канал европейского кино
- Тематические показы, европейские кинофестивали, репортажи
- Громкие премьеры, любимое и новое модное кино
- Комедии, мелодрамы, арт-хаус, триллеры, экшн.
ЗАО «АКАДО - Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV . В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети «АКАДО» составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России. Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research. Бренд «АКАДО» стал победителем конкурса «Абсолютный бренд 2010».