По итогам сентября 2011 г. журнал «BLIZKO Ремонт» вошел в тройку лидеров рынка по объемам продаж модульной рекламы сегмента «Строительно-отделочные материалы» в Санкт-Петербурге*, обогнав такие издания как «Центр Plus», «СтройБизнесМаркет», «Панорама TV» и др. Сейчас среди изданий, продающих рекламу в сегменте «Строительно-отделочные материалы» тройка лидеров выглядит следующим образом: «Metro», «Стройка» и «BLIZKO Ремонт».
«BLIZKO Ремонт» был запущен ИД «АБАК-ПРЕСС» в апреле 2011 г. как первый полноцветный каталог строительных и отделочных материалов в Петербурге, рассчитанный на массовую аудиторию. Новый формат был положительно воспринят рынком. Начав с 72 полос, сегодня «BLIZKO Ремонт» выходит на более чем 100 полосах, при этом в каждом номере размещают рекламу до 120 рекламодателей. В настоящее время 30 000 экз. тиража каждые 2 недели расходятся с 230 стоек в строительных супермаркетах и специализированных магазинах Петербурга.
Совсем скоро – в ноябре – «BLIZKO Ремонт» будет выходить еженедельно и увеличит совокупный тираж до 120 000 экземпляров в месяц. Изменение периодичности будет следующим шагом к завоеванию лидирующей позиции каталога среди тематических изданий о ремонте в Петербурге.
Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Перед запуском журнала мы провели ряд исследований, которые показали, что подобного издания в городе не хватает, оно будет востребовано и продавцами, и покупателями. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что «BLIZKO Ремонт» нашел своего читателя – журнал разбирается очень активно, в конце недели стойки во многих магазинах уже пустые. Также мы видим, что для многих клиентов издание становится одним из основных каналов рекламы. Есть примеры, когда наши рекламодатели через рекламу в BLIZKO Ремонте в Санкт-Петербурге, повысили свои продажи на 30-50%. Поэтому тот факт, что всего спустя полгода после запуска «BLIZKO Ремонт» вышел на третью позицию по объемам продаж рекламы сегмента «Строительно-отделочные материалы» в Санкт Петербурге для нас – весьма радостное достижение. Вместе с востребованностью издания у читателей это дает нам основания для оптимистичного прогноза развития журнала в Санкт-Петербурге».
* По данным службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС»
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Куликова,
менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге
E-mail: iKulikova@spb.apress.ru
Тел.: (812) 459 95 80