Партнеры предлагают финансовым организациям новое, совместное решение, которое заметно сократит время первичного ввода данных о клиенте в используемые системы.
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, совместно с «Диасофт», крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений банковского бизнеса, создали новое решение, которое позволит оптимизировать работу кредитно-финансовых организаций.
Специалисты «Диасофт» встроили в операционный фронт-офис FLEXTERA сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать различные типы документов, удостоверяющих личность (паспорта, водительские удостоверения и пр.), а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания различных видов банковских документов (анкеты, заявления, расчетные документы и т.п.). Операционный фронт-офис FLEXTERA представляет собой полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, дальнейшему обслуживанию клиентов и партнеров банка.
Совместное решение позволяет в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов. Оператору остается лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому, заметно сокращается время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка, минимизируются затраты на первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском кредитовании, при обслуживании вкладов и т.д.
Главная ценность решения, предлагаемого рынку, состоит в сокращении стартового времени операций по идентификации клиента и вводу данных с банковских документов. В результате, это позволит заметно ускорить и оптимизировать бизнес-процессы финансовой организации.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж ABBYY находятся в Москве, другие представительства компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 12 международных офисах компании работают свыше 1000 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
О компании «Диасофт»:
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций и предоставляет своим клиентам комплексные системы автоматизации корпоративного и розничного обслуживания, работы на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом. Компания создает и внедряет интеграционные решения, информационно-аналитические системы управления бизнесом крупных финансовых структур, разрабатывает ИТ-решения для страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, казначейств корпораций.
В настоящее время решения «Диасофт» используют более 340 финансовых организаций, среди которых – 49 банков из списка TOP-100, ведущие инвестиционные и страховые компании.
Семейство фронт-офисных продуктов FLEXTERA стало первым и пока единственным в России и Восточной Европе ИТ-решением, успешно прошедшим проверку на соответствие требованиям IBM Banking Industry Framework.
В 2010 году компания стала лауреатом журнала «Финанс.» в номинации «За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса» и получила награду RETAIL FINANCE AWARDS за «Лучшее ИТ-решение».
Контакты для СМИ:
Артур Большаков
Менеджер по связям с общественностью ABBYY
E-mail: Artur_B@abbyy.com
Телефон: +7 916 565 50 45
Дарья Омельченко
Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY
E-mail: Daria_O@abbyy.com;
Телефон: +7 915 491 49 70
ABBYY Россия
Телефон: +7 (495) 783 3700
Факс: +7 (495) 783 2663
marcom@abbyy.com