Coca-Cola дарит радость людям вот уже 125 лет, с тех пор как 8 мая 1886 года напиток впервые появился в продаже. В рамках праздничных мероприятий в Москве прошел конкурс «Coca-Cola: 125 счастливых лет» на самую оригинальную идею оформления бутылки Coca-Cola. Его итоги были подведены на московском заводе Coca-Cola Hellenic 14 октября.
С августа по октябрь на всей территории России прошел конкурс на самую оригинальную идею оформления бутылки «Coca-Cola: 125 счастливых лет». В Москве и Московской области участие в конкурсе приняли члены молодежных объединений и студенты ведущих вузов: Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, Московского института культуры и искусств, Московского художественно-промышленного института и др. Всего в адрес оргкомитета конкурса поступило свыше 100 оригинальных работ.
Победителями стали:
Гладкова Наталья, Московский институт культуры и искусств;
Мурзинова Полина, МГГУ им. Шолохова;
Томилова Ксения, МГГУ им. Шолохова;
Барынина Екатерина, МГГУ им. Шолохова;
Петренко Анастасия, МГГУ им. Шолохова;
Якуш Дарья, Московский художественно-промышленный институт;
Ширяева Екатерина, Московский художественно-промышленный институт.
Семь авторов лучших работ в Московском регионе получили право участвовать в финале всероссийского конкурса и бороться за право получить главный приз – поездку в музей Coca-Cola в Атланте, США. Победитель будет выбран путем голосования экспертного жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты в области маркетинга и внешних связей The Coca-Cola Export Corporation и Coca-Cola Hellenic в России.