В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100% пакеты акций туроператоров VKO Travel и Mostravel. Сегодня туристическая компания TUI рада объявить о завершении консолидации компаний и переходе к работе под двумя брендами. Таким образом, бренд VKO будет работать под брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим названием. Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут – принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей.
Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов. В компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры, а также корпоративные клиенты. Переход от бренда VKO к бренду TUI стал логичным шагом в развитии интегрированной компании, так как именно VKO, основными приоритетами которого изначально были высокое качество обслуживание и клиентоориентированность, специализировался на визовых европейских направлениях.
Mostravel будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, ищущих предложения с лучшим соотношением цены и качества, и предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном, это будет массовый продукт, с отелями 2*-3*- 4*. Mostravel – это успешный демократичный бренд массовых направлений, предлагающий большой выбор качественных отелей и все достоинства сервиса TUI.
При этом важно понимать, что оба бренда входят в группу TUI, а значит, реализуют единую философию крупнейшего международного бренда – высочайшие стандартны качества, эксклюзивные контракты с отельными цепочками и, что особенно важно, финансовая стабильность корпорации.
TUI планирует развивать стратегию 2 розничных брендов и в рознице. Помимо TUI Турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.
Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей, и, в перспективе, через 6-12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.
О компании:
TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC, ведущей международной туристической компании и российской инвестиционной компании «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, «Вояж Киев». Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств. В апреле 2011 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России.
TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн. туристов, работает в 180 странах. Компания работает в четырех секторах: сектор зрелых рынков (массовый туризм), растущих рынков, специализированных путешествий и активного отдыха и сектор организации размещения в гостиницах.