Нынешняя ситуация такова: размещение в СМИ любой рекламной информации о деятельности компании возможно только после стопроцентной предоплаты. Легко представить, насколько такая практика препятствует активному продвижению товаров и услуг на рынке. Ведь свободных средств у предприятий, особенно малого и среднего бизнеса, чаще всего нет. А, значит, рекламный бюджет приходится резервировать заранее или надо отказываться от рекламы.
Медиагруппа «Вся Россия» (радиостанции «Говорит Москва», «Радио Спорт», Общественное российское радио, информационное агентство «Вся Россия» и др.) совместно с рядом крупных отечественных банков приступила к реализации программы «Рекламный банк». Теперь у предприятий появляется возможность существенно сократить единовременные расходы при проведении рекламных кампаний. Это достигается за счет использования в области масс медиа привычных для банковского сектора финансовых инструментов, в частности, факторинга.
По существу, получая рассрочку на свою рекламную кампанию, предприятия могут направить оборотные средства для решения других бизнес задач и, таким образом, получить определенные конкурентные преимущества. Если факторинговые схемы работают в других сферах, почему бы не распространить их на масс медиа и рекламу?
Оператором проекта выступает медиагруппа «Вся Россия», которая разработала бизнес модель и заручилась поддержкой банков. Специалисты медиагруппы будут собирать заявки со стороны заинтересованных организаций и после согласования с финансовыми учреждениями принимать решение об объемах и сроках кредитования конкретных рекламных кампаний.
Партнерами программы также станут ведущие печатные издания России, которые заинтересованы в активизации рынка рекламных услуг.