Известная обувная сеть России впервые официально предложила покупателю программу Альфа.Софт, разработанную ведущими программистами компании, которая совершенствовалась в течение 9-ти лет. Публичная презентация Софта прошла на международной специализированной выставке МОСШУЗ в сентябре 2011 года.
В виду удачного продвижения программного продукта на выставке, составлена база данных потенциальных клиентов, стоимость которого, по некоторым источникам, уже с 1 ноября возрастет в 2,5 раза. «Презентация программного продукта однозначно удалась»,- считает Е.Король. Следует отметить, что в программе Альфа.Софт уже успешно работают порядка 7-ми сторонних компаний, клиентская же база, набранная в процессе участия в выставке МОСШУЗ, составляет около 20-ти потенциальных покупателей.
По источникам массовой информации, Обувная компания «АЛФАВИТ» считается самой интеллектуальной компанией на обувном рынке России. Все бизнес-процессы, происходящие в компании, максимально автоматизированы благодаря собственной разработке Альфа.Софт. Следует отметить, что затраты на интеллектуальные технологии окупаемы и позволяют обувным компаниям улучшить показатели своей деятельности в пользу экономически выгодной стороны. К примеру, руководитель отдела логистики компании «АЛФАВИТ» Протопопов А.В. заявляет: «Автоматизация процессов деления товара по магазинам в базе 1С8.2 позволяет осуществить первичную обработку и деление товара штатом из 4 человек до 8000-9000 пар в день, при том, что 7 лет назад этот показатель был в 10 раз меньше». В то время как, казалось бы, долгий и интеллектуальный процесс розничного ценообразования, свелся к нулю, за счет автоматического назначения цен индивидуально по каждой модели.
Обувная компания «АЛФАВИТ»- розничная сеть Москвы и Московской области. Формат магазинов- мультибрендовый, с широким выбором для всей семьи. Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. В 2002 году разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара. Этот шаг позволил разработать и внедрить в жизнь множество «ноу-хау», не имеющих на данный момент аналогов на обувном рынке не только России, но и в мире.