Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London, UK).
Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED основана в 2011 году и планирует выход на рынок недвижимости Великобритании.
Надо отметить, что брендинговые работы для компании WELLRОW, включая нейминг, платформу бренда и часть маркетинговых исследований выполнили специалисты PR2B Group.
Пиар программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе платформы бренда, а также – PR-аудита и маркетингового анализа рынка недвижимости Великобритании, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией WELLRОW.
Программа является методологической и практической базой для работы рекламных и маркетинговых подразделений компании, а также – внешних коммуникационных агентств.
Для каждой из целевых аудиторий WELLRОW предложен свой набор стратегий и тактических приемов.
По каждой контактной группе компании:
1. Построена специфическая система взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета).
2. Указаны средства рекламы и PR.
3. Определена система информационных сообщений, включая форму, тематику и индекс доступности.
Программа управления репутацией представлена заказчику на русском и английском языках. Объем ее составил 18 авторских листов – 432 страницы.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Mировой кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону репутации. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение. По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает. Репутация становится эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения…».