Семья – наши близкие и родные, все кого мы любим – это главное в жизни каждого. А семейные ценности – это, чем мы дорожим, и то, что в дальнейшем влияет на наше мировоззрение и отношение к людям. Международная компания «Санрайз тур» разделяет эти ценности и считает их развитие своим главным направлением при организации семейного отдыха.
В течение 17 лет компания «Санрайз тур» успешно развивает концепцию семейного отдыха, постоянно дополняя ее новыми услугами и сервисом. Дмитрий Мазуров, генеральный директор компании «Санрайз тур», рассказал о том, как из перспективного турагентства компания выросла до успешного туроператора мирового масштаба.
«Создавая компанию «Санрайз тур», мы стремились сделать её высокотехнологичным лидером туристического рынка. 1995 год – дата основания компании – это заря становления выездного туризма в России. Поэтому для того, чтобы стать лидером сегмента массового туризма, в компании было выбрано потенциально перспективное направление. И как результат, в 2002 году компания вошла в топ-лист самых крупных компаний, отправляющих российских туристов на курорты в Турцию. Из года в год компания продолжала показывать положительную динамику. В настоящий момент компания «Санрайз тур» - это крупнейший туроператор лучших зарубежных курортов. В 2008 году в связи с новыми планами по расширению деятельности, а также стремлением выйти на новый этап собственного развития, в компании начался масштабный ребрендинг, который коснулся логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов и корпоративного сайта. Также мы одни из первых ввели позиционирование. Традиционно мы уделяем много внимания сервису и технологиям. Поэтому компания сделала свой выбор в пользу семейного отдыха, ведь это именно тот сегмент, который требует максимум сервиса и технологий, а также грамотно продуманных рекламных кампаний».