Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет об открытии официального форума поддержки российских пользователей по адресу http://forum.tp-linkru.com. На форуме доступны подробные настройки роутеров TP-LINK для популярных провайдеров и база знаний из часто задаваемых вопросов. Для каждой модели создан свой раздел, где публикуются рекомендации по эксплуатации и можно быстро найти необходимую информацию.
Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о запуске горячей линии 8-800-2505560. Звонки по этому номеру бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. Поддержка по телефону доступна по будним дням с 10 утра до 18 вечера.
«Форум – один из самых удобных для пользователей способов общения с производителем. Если по телефону и электронной почте к нам обращаются в основном с конкретными вопросами, то форум позволяет не только решать проблемы, но и делиться мнениями, – прокомментировал Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-LINK. – Уже сейчас мы получаем активную обратную связь, и часть отзывов будет учитываться при разработке новых прошивок. На форуме также существует раздел для бета-тестеров, где пользователи могут принять участие в тестировании новых прошивок, которые ещё не вышли официально».
Кроме форума http://forum.tp-linkru.com, получить профессиональную консультацию по продукции TP-LINK можно на бесплатной горячей линии 8-800-2505560 и по московскому номеру 8 (495) 726-17-45 с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте support.ru@tp-link.com. Для пользователей с Украины доступен телефон +380(44)5905114 с 14 до 22 часов по рабочим дням и электронная почта support.ua@tp-link.com. TP-LINK рекомендует обращаться в службу поддержки своего региона, потому что полностью ответить на многие вопросы можно, только зная специфику работы локального провайдера.