В апреле 2011 года рекрутинговая компания «Бигл» открыла в Твери единый ресечерский call-центр. Сотрудники этого подразделения будут осуществлять предварительный поиск кандидатов для офисов «Бигл» по всей России. Создание и развитие этого уникального для российского рынка формата работы позволит компании «Бигл» увеличить скорость выполнения проектов и гарантировать клиентам единые стандарты поиска на всей территории страны.
Ресечерский call-центр «Бигл» в Твери рассчитан на 52 рабочих места. В апреле 2011 года начали работу 22 профессиональных ресечера, специализирующихся на первичном поиске кандидатов. Ресечеры из единого центра будут взаимодействовать со всеми офисами «Бигл». В их задачи будет входить анализ рынка труда, предварительный отбор резюме и проведение первых телефонных или видеоинтервью с потенциальными кандидатами.
На данный момент представительства «Бигл» успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. К 2015 году на всей территории России будут функционировать порядка 40 офисов «Бигл», а в долгосрочной перспективе компания рассматривает вариант выхода на рынок СНГ. Такой широкий географический охват требует внедрения системного подхода в управлении качеством реализации проектов. Открытие единого ресечерского call-центра позволит «Бигл» оптимизировать процесс первичного поиска: упростить обучение ресечеров и повысить эффективность контроля над их работой.
Во многом именно от профессионализма ресечера зависит скорость перехода проекта в финальную стадию. Однако зачастую в рекрутинговых компаниях ресечер является скорее ассистентом консультанта и выполняет кроме своих основных обязанностей большую часть «бумажной работы», что негативно отражается на скорости выполнения проектов.
В едином центре «Бигл» каждый ресечер будет взаимодействовать не с конкретным консультантом, а со всем отраслевым направлением. Для повышения профессионального уровня ресечеров будут проводиться постоянные интенсивные тренинги. В результате, каждый сотрудник будет обладать необходимой экспертизой и навыками для быстрого поиска нужных кандидатов.
Комментирует Евгения Дворская, заместитель генерального директора по развитию рекрутинговой компании «Бигл»:
«Наши основные клиенты – крупные российские и западные компании, которым необходим подбор персонала в различных, часто удаленных друг от друга, регионах страны. Именно поэтому наши инновации направлены на то, чтобы преодолеть территориальные ограничения и обеспечить клиентам одинаково высокое качество реализации проектов на всей территории России. Для достижения этой цели мы успешно внедрили технологию видеоректурмента. Открытие вынесенного ресечерского центра – следующий шаг в этом направлении. Таким образом, мы оптимизируем процесс и гарантируем, что поиск кандидатов по каждому проекту будет осуществлять сильная команда профессионалов в соответствии с едиными стандартами, принятыми в компании».