Компания РОСГОССТРАХ завершила полномасштабный опрос, посвященный оценке удовлетворенности клиентов компании сервисом при продаже страховых продуктов. Согласно итогам исследования, 95% клиентов готовы рекомендовать сотрудничество с компанией своим друзьям и знакомым.
В течение двух последних лет РОСГОССТРАХ регулярно проводит опросы своих клиентов, призванные выяснить степень удовлетворенности на разных этапах взаимодействия с компанией – от продаж до урегулирования убытков. При проведении опросов, помимо собственных наработанных в компании методик, используется популярный во всем мире индекс NPS.
В ходе последнего исследования были опрошены несколько тысяч респондентов из 8 регионов России. Клиентам задавались традиционные вопросы о качестве сервиса, вежливости сотрудников, скорости оформления страхового полиса, наличии очередей в офисах продаж, и т.д.
«Среди наиболее значимых результатов – высокий балл за вежливость и признание большинства опрошенных, что специалисты компании ответили на все вопросы и пояснили, что является, а что не является страховым случаем. Клиенты высоко ценят такую честность в отношении к ним страховой компании. Один из главных результатов опроса, которым мы искренне гордимся – 95% респондентов ответили «да» на вопрос о том, готовы ли они рекомендовать сотрудничество с компанией РОСГОССТРАХ своим друзьям и знакомым», – подчеркнул вице-президент компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин.
Напомним, в год своего 90-летия лидер российского страхования дает своим клиентам и сотрудникам 90 обещаний улучшить сервис. Два из 90 обещаний гласят: «Всегда будем вежливы с вами» и «Обратим ваше внимание на исключения в договоре страхования». Как показывают результаты опроса клиентов, эти обещания компанией РОСГОССТРАХ выполнены.