В июле 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской косметики».
В данном исследовании рассчитан потенциал роста рынка, а также показана его динамика.
Исследована текущая ситуация на российском рынке детской одежды. В работе представлены объем и емкость данного рынка. Отдельно приведена информация по сегментам рынка, представлены основные количественные его характеристики. Также описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции. Кроме того, указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что объем рынка детской косметики увеличился в 2010г. , по сравнению с 2009г. продажи увеличились на 24%. Развитию рынка способствуют рост темпов рождаемости в стране, а также тот факт, что товары для новорожденных относят к товарам категории первой необходимости.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/125-rynok-detskoi-kosmetiki.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/