Компания Amway исследовала отношение россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии.
Компания «Амвэй», один из ведущих мировых производителей средств по уходу за домом, огласила результаты социологического опроса на тему отношения россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии. Опрос показал, что большинство россиян обеспокоены проблемой безопасности используемых моющих средств для окружающей среды. Однако в значительно большей степени этот вопрос волнует старшее поколение (от 55 до 64 лет) чем аудиторию в возрасте 18-34 лет.
Опрос был проведен совместно с исследовательской компанией Synovate Comcon и приурочен к завершению общероссийской социально-информационной кампании по защите окружающей среды и экологии «Одобрено природой».
Исследование проводилось в 17 крупнейших городах России в формате телефонного опроса. Всего в нем приняли участие 1200 человек в возрасте от 18 до 64 лет, среди которых преобладают люди, принимающие решения о ведении хозяйства в семье и отвечающие за покупку товаров (в % от общего числа опрошенных).
Обеспокоенность проблемой экологической безопасности бытовой химии выразили более половины респондентов (65 %). Значимо больше этой темой обеспокоены женщины (37 %) и аудитория в возрасте старше 55 лет. Существенное влияние на отношение к вопросам экобезопасности оказывает и наличие у человека семьи и детей. Наименьший интерес к проблеме выразили бездетные незамужние/холостые люди и респонденты в возрасте до 34 лет.
Исследование также выявило, что 57 % опрошенных готовы приобретать безопасную биоразлагаемую бытовую химию, если у них появится такая возможность. Причем 72 % из них ставят безопасность окружающей среды выше материальной выгоды, и купят безопасные моющие средства даже по более высокой цене. Примечательно, что среди женщин значительно больше тех, кто обязательно купит такую продукцию, чем среди мужчин.
«Проблема сохранения природных ресурсов и повышения экологической ответственности как бизнеса, так и потребителей становится ключевым вопросом для российского рынка. Проведенное исследование ярко показало, что в России преобладает число тех, кого действительно волнуют проблемы экологии. Такие результаты не могут не радовать, — сообщает Алексей Петренко, директор по корпоративным связям «Амвэй». — И мы, как производитель, видим свою задачу в том, чтобы дать людям возможность не только поддерживать здоровую атмосферу в собственном доме, но и внести посильный вклад в общее дело сохранения окружающей среды. Переход на экологически безопасные биоразлагаемые средства по уходу за домом – это еще один шаг на пути к снижению воздействия человека на природные экосистемы».