На этот раз сюрприз от торговой марки Guahoo® был в этническом стиле.
С 9 по 12 сентября в 69-м павильоне ВВЦ собрались настоящие энтузиасты и фанаты рыбалки и охоты. В последнее время эти исконные виды промысла превратились в высокотехнологичные занятия, требующие от рынка современных инновационных продуктов. Снасти, которые использовались много лет назад сильно отличаются от современных. Тоже касается и одежды. Какими бы современными ни были атрибуты этих видов промысла, их традиции и секреты передаются из поколения в поколение. Связь с традициями и стала основным концептом перфоманса, подготовленного рекламным агентством QBS для стенда Guahoo® на выставке «Охота и Рыболовство на Руси».
Программа мероприятия на стенде Guahoo® включала в себя розыгрыш двухсот нитяных кукол, сделанных из ниток по эскизам мастеров прошлого. К каждой кукле была прикреплена открытка с номерным кодом, дающим шанс выиграть один и 10 комплектов термобелья на сайте guahoo.ru . Во время воскресного мероприятия прошел мастер-класс по изготовлению нитяных кукол, который заинтересовал не только немногочисленную женскую аудиторию и самых маленьких посетителей выставки, но и сильную «половину» участников.
Идеей мероприятия поделилась бренд-менеджер торговой марки Guahoo® в России Олеся Афанасьева: «Мы выбрали тематику финно-угорской культуры по двум причинам: во-первых, мы хотели отразить связь торговой марки с культурным наследием Финляндии. Эта страна - родина Guahoo® - славится, с одной стороны, любовью к инновациям, а с другой – к экологии и всему натуральному. Во-вторых, мы хотели напомнить нашим покупателям о том, что при создании моделей мы часто включаем в состав экологичные материалы, которые использовались как в старину при изготовлении одежды и предметов быта, так и в современном мире при производстве тканей».