Компания Syntellect успешно завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе системы DocsVision в агропромышленном холдинге «Агрико». В рамках первого этапа специалистами Syntellect были автоматизированы работа канцелярии, контроль исполнения документов, а также разработаны и настроены механизмы синхронизации справочников DocsVision с 1С.
«АГРИКО» входит в число передовых компаний российского агропромышленного комплекса и специализируется в области закупок, продаж, маркетинга, производства, финансирования, сбыта, транспортировки и логистики широкого ассортимента сельскохозяйственной продукции по всему миру. Использование передовых методов производства в рамках хорошо организованной инфраструктуры способствуют тому, что «АГРИКО» соответствует всем требованиям мирового сельскохозяйственного рынка.
В ходе решения задач по автоматизации канцелярии был разработан ряд скриптовых расширений DocsVision, предназначенных для сложной проверки корректности вводимых данных, для работы с безопасностью, а также для создания удобных и простых в использовании отчетов.
Для поддержания в актуальном состоянии справочников контрагентов и сотрудников с 1С:Предприятие 8.0 были разработаны сервисные бизнес-процессы. позволяющие синхронизировать содержащуюся в них информацию. Таким образом, пользователям достаточно зарегистрировать организации и сотрудников только в одной из систем. Созданные процессы адаптированы для работы с целыми блоками данных, тем самым обеспечивая быструю синхронизацию больших объемов данных.
В процессе первого этапа внедрения системы ее настройки были окончательно откорректированы и к настоящему моменту тестовая эксплуатация системы успешно завершена, Она показала, что предложенные подходы к регистрации, исполнению и контролю документов удобны для пользователей и система готова к работе в масштабах всего центрального офиса холдинга. В ближайшее время будет осуществлен переход на промышленное оборудование и распространение системы на всех сотрудников центрального офиса компании.
На следующий этап работ запланирована разработка бизнес-процесса согласования протоколов, использование которого должно значительно сократить время на согласование, упростить поиск и дальнейшую работу с протоколами.
Syntellect (Синтеллект) - это команда профессионалов, специализирующихся в области автоматизации деятельности предприятий на программной платформе DocsVision. За плечами специалистов Syntellect не один десяток успешных проектов: помимо автоматизации документооборота и бизнес-процессов, спроектировано и разработано несколько специализированных решений на базе платформы, осуществлялась интеграция DocsVision с различными сторонними системами и приложениями.
Компания Syntellect предлагает своим заказчикам полных набор услуг по внедрению и разработке на платформе DocsVision, а также поддержке и обучению пользователей и администраторов системы.