Москва, 9 сентября 2011 г. «EMS Russian Post», один из крупнейших в РФ операторов экспресс-доставки, запустил обмен данными о местонахождении отправлений в Астану и Алма-Ату, который позволит определить возможность доставки в течение суток.
В рамках комплексных действий, направленных на повышение качества оказываемых услуг, а также на развитие международного сотрудничества, отечественный экспресс-оператор совместно с Почтой Казахстана запускает электронный обмен данными о местонахождении отдельных отправлений с момента отправки и до прибытия в место вручения.
В целях реализации проекта по доставке отправлений в Астану и Алма-Ату за одни сутки, было проведено совещание рабочей группы EMS, действующей на базе Регионального Содружества в области Связи. В результате переговоров стороны приняли решение взять под контроль прохождение почты и сроки доставки отдельных отправлений.
Отслеживание данных и непрерывный обмен уведомлениями о местонахождении почты позволит выявить проблемы, препятствующие налаживанию оперативной доставки. Впоследствии будут определены способы решения этих проблем, а также составлены наиболее оптимальные маршруты, позволяющие осуществлять доставку в максимально короткий срок.
По словам директора «EMS Russian Post» Евгения Чечельницкого, начало непрерывного информационного обмена с Казахстаном – важный шаг на пути реализации комплексной программы повышения качества EMS услуг. В дальнейшем планируется наладить аналогичную работу с Почтовой администрацией Белоруссии в рамках реализации проекта по доставке отправлений в течение суток.
«Взаимодействие отечественного экспресс-оператора с Почтовыми администрациями Казахстана и Белоруссии особенно актуально в контексте укрепления Таможенного союза, участниками которого являются наши страны», – подчеркнул Евгений Чечельницкий.