В июле 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок моментальных платежей».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка моментальных платежей. Отдельно приведена информация по сегментам рынка, приведены основные количественные его характеристики. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Также описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также перечислены факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что доля трех крупнейших компаний на рынке в 2010 г. сократилась с 79% до 69%. Сокращение произошло за счет выхода на рынок ряда крупных банков, а также перехода части владельцев небольших сетей к работе по банковской модели.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/122-rynok-platezhnyh-terminalov-11.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.