PR & Branding agency PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит российского рынка коммерческих автомобилей.
Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) и предназначался для известной китайской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Исследования, осуществленные PR2B Group, включали:
1. Анализ актуальной проблематики российского рынка коммерческих автомобилей в средствах массовой информации (информационный аудит).
2. Анализ работы рекламно-информационных подразделений производителей и дилеров коммерческих автомобилей (коммуникационный аудит).
Исследователями Пиар и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ и Торгово-промышленной палаты.
PR-аудит был представлен клиенту на английском языке и составил 35 печатных (авторских) листов (840 страниц).
По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля: «…Российский рынок коммерческих автомобилей уверенно расширяется. Международные корпорации приходят на тщательно изучаемый ими рынок с адаптированными к российскому рынку проектами. В стремлении подготовить почву для посткризисного старта, на автомобильном рынке увеличивается доля репутационного пиара и ребрендинга. Репутация становится основным принципом принятия решения. По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает…».