С началом нового учебного года во всех российских мегамагазинах сети электроники и бытовой техники Media Markt стартует акция «Яркая защита для вашего ребенка!»
Первого сентября отдохнувшие, полные сил и энергии дети, вернувшиеся от бабушек и из лагерей, с упоением носятся по улицам городов. После летних каникул увести их домой все труднее, даже несмотря на сокращающийся световой день. Именно учитывая их неуемную энергию, в первые две недели сентября Media Markt подарит всем своим маленьким покупателям фирменный светоотражающий брелок. Этот необычный подарок поможет детям быть более заметными на дорогах в темное время суток и стать небольшим симпатичным атрибутом, способным отчасти обезопасить их на дорогах.
В рамках акции «Яркая защита для вашего ребенка!» в период с 1 по 13 сентября 2011 года всем клиентам Media Markt, которые посетят российские мегамагазины сети вместе с детьми в возрасте до 10 лет (включительно) при покупке на любую сумму будет подарен один фирменный светоотражатель. Его рекомендуется крепить так, чтобы при переходе через дорогу на него попадал свет фар автомобилей. Ношение нескольких таких элементов на разных частях одежды снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6-8 раз!
Многие Европейские страны, США, Прибалтика, Белоруссия и другие, ввели обязательное ношение светоотражателей для пешеходов и велосипедистов в темное время суток. В России, к сожалению, ношение светоотражателя имеет пока только рекомендательный характер.
«При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, около 25-30 метров, а если у человека есть светоотражающий элемент – оно увеличивается до 130-140 метров. Водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть светоотражатель с расстояния 400 метров. Мы как Европейская компания считаем, что дети обязательно должны носить такие светоотражатели. Конечно, один такой фирменный брелок коренным образом не изменит ситуацию на дорогах, но в любом случае, он станет приятным дополнением при посещении магазинов нашей сети» - комментирует PR-менеджер Media-Saturn Russia Анна Трофимова.
О сети Media Markt:
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2010 г. составил 20,8 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по демократичным ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина может самостоятельно принимать решения в отношении ассортимента товаров, ценообразования, персонала и маркетинга. Сеть Media Markt включает 623 магазина в 15 странах мира.
В России представлен 31 магазин в 15 городах России: 9 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по 1-му в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске и Оренбурге. В 2011 году Media Markt отмечает 5-летний юбилей присутствия на российском рынке. В марте этого года сеть Media Markt получила высшую оценку рейтинга журнала РБК, посвященного качеству сервиса среди российских ритейлеров электронной и бытовой техники. Официальный сайт www.mediamarkt.ru
Дополнительная информация:
Media-Saturn Russia
Анна Трофимова
ул. Новодмитровская д. 5а, стр. 8
127015 Москва
Тел.: +7 (495) 660-9304
Факс: +7 (495) 644-4394
Моб.: +7 (964) 637-5088
trofimovaa@media-saturn.com
Агентство PR Technologies
Артем Давыдов
Тел.: +7 (495) 545-0607 доб.116
Моб.: +7 (906) 777-6680
Media-Saturn@prt.ru