Уже третий год Росатом выбирает «Редкую марку» для продолжения работ в блогосфере и социальных медиа. В 2008 году ГК Росатом взяла курс на открытость перед обществом, и блоги, а позднее и группы и сообщества в Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», twitter’е стали самым оптимальным способом показать свою прозрачность и доступность большой корпорации для всех групп граждан РФ, также свою готовность слушать и умение общаться.
За время сотрудничества количество негативных отзывов об атомной отрасли стало в 2 раза меньше (с 60% до 33%), а позитивных в 2 раза больше (с 6% в 2008 до 14% в 2010 году). Главным достижением явилось изменение отношения к самой отрасли, с 2008 года оно сменилось с ярко отрицательного на нейтральное, с положительной динамикой.
В связи с обострившейся ситуацией после аварии на японской АЭС «Фукусима» созданные каналы информации выступили как официальный источник Росатома и сработали оперативно, подтвердив востребованность и своевременность проведенной работы.
«Наша задача вести просветительскую работу, сокращая разрыв между отрицательными и положительными отзывами. Замеры показывают, что «черный ящик» атомной энергетики становится понятнее, а значит и безопаснее, стало быть, мы делаем правильные вещи и ведем работу в нужном направлении»,- комментирует Антон Попов - основатель и генеральный директор компании «Редкая марка».
PR 2.0 компании «Редкая марка»
Стелла Багдасарова
pr@remarkable.ru
+7-903-002-64-86