Независимая лаборатория ИНВИТРО, одна из крупнейших компаний на российском рынке лабораторной диагностики, сообщает об открытии 300-го медицинского офиса под брендом ИНВИТРО в республике Коми: город Сыктывкар, Эжвинский район, ул. Мира, дом 68.
Тринадцатилетний опыт работы ИНВИТРО в сфере лабораторной диагностики позволил компании стать одним из ведущих брендов в сегменте медицинских услуг России. Строгое соблюдение стандартов качества оказания услуг и проведения лабораторных исследований, грамотная и четкая логистика, квалифицированный персонал стали основными факторами создания сильной торговой марки и ее успешного продвижения в различных регионах страны.
Новый медицинский офис открыт по программе «Франчайзинг ИНВИТРО», которая стартовала в 2005 году. Именно тогда был открыт первый медицинский офис под брендом ИНВИТРО в городе Обнинске (Калужская область). Сегодня на территории России и Украины работают уже более 193 медицинских офисов, открытых по системе франчайзинга. Бренд ИНВИТРО доказал свою успешность и востребованность в сегменте медицинских услуг как среди своих пациентов, так и среди партнеров. В 2010 году компания была удостоена премии «Золотой брэнд» в номинации «Франчайзер года», как наиболее динамично развивающаяся в области франчайзинга. Сегодня ИНВИТРО предлагает три пакета франшиз: «ИНВИТРО.Стандарт», «ИНВИТРО.Городок», «ИНВИТРО.Лечу.ru».
Новый медицинский офис расположился в жилом доме на одной из основных улиц района, идущей вдоль реки Вычегды. Поблизости находятся городская больница, поликлиника, районный суд, торговый центр. Удачное расположение медицинского офиса, насыщенная инфраструктура и большой поток людей позволяют медицинскому офису с первых дней заработать в полную мощность.
Александр Островский, генеральный директор ООО «ИНВИТРО»: «Трехсотый медицинский офис, открытый под брендом ИНВИТРО, – это итог плодотворной работы компании на протяжении многих лет, который свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны пациентов и наших партнеров. Франчайзинг помогает ИНВИТРО стремительно завоевывать региональные рынки. До конца 2011 года планируется открыть еще около 30-35 медицинских офисов. Основная наша задача сегодня – продолжать совершенствовать систему франчайзинга и развиваться как мощная, динамичная и ответственная компания, способная максимально успешно поддержать партнерский бизнес».