29 сентября 2011 года в Москве пройдет второй фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX, главная тема которого «Digital – next step!». В рамках фестиваля состоится международный конкурс Red Apple MIXX Awards и конференция Red Apple MIXX Conference.
В этом году поделится экспертизой, а также возглавит судейство конкурса Red Apple MIXX Awards, один из известных международных экспертов в области digital маркетинга - Дарин Браун, Президент CP+B (CrispinPorter + Bogusky) в Европе, до этого Президент Razorfish Европа (где Дарин проработал более 13 лет). В состав жюри также вошли известные российские эксперты, среди которых: Кирилл Смирнов, ADV Group Россия; Григорий Сорокин, Leo Burnett Moscow; Андрей Анищенко, digital агентство Grape; Александр Кисуленко, Nissan; Катя Базилевская, Look At Me; Илья Микин, Unilever; Арина Механошина, Wrigley, Виктор Шкипин, Альфа Банк и другие.
Red Apple MIXX Awards - это конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга. Победители отмечаются за достижение высокой эффективности и креативности проекта. Победа в конкурсе не только повышает рейтинг креативности рекламных агентств-участников (конкурс входит в рейтинг креативности АКАР), но также позволяет победителям в международных номинациях принять участие в MIXX Europe Awards 2012, поскольку Red Apple MIXX Awards является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, который уже много лет проводится в США и Европе.
По словам Дарина Брауна: «MIXX Awards – это уникальная платформа, наиболее эффективно способствующая росту ниши интерактивной рекламы. Благодаря появлению Red Apple MIXX Awards в России, мы являемся свидетелями не только установления новых стандартов интерактивной рекламы на растущем рынке, но и выхода на международную арену самых ярких российских талантов. Я надеюсь, что благодаря таким фестивалям, мы будем развивать креативные идеи и вдохновляющие проекты на локальном рынке».
Победители конкурса определятся 30 сентября. А 29 сентября в Конференц-Центре SwissotelКрасные Холмы состоится научная программа фестиваля – Red Apple MIXX Conference 2011, которая ежегодно собирает лидеров индустрии интерактивной рекламы. На конференции будут представлены инновационные технологии, лучшие кейсы и новейшие решения.
Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple, Международная Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB Russia), организационным партнером мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).