В апреле 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок туризма».
Целью исследования было представление подробного описания текущей ситуации на российском рынке туризма. В данном исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на рынке туризма. Отдельно описаны тенденции и перспективы развития рынка туризма, а также указаны факторы, которые оказывают влияние. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Проведенное исследование показывает, что по состоянию на 1 января 2011 г., общее количество туроператоров, зарегистрированных в едином федеральном реестре туроператоров, составило 4 405. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число туроператоров в России сократилось на 4,1%.
Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/109-rynok-turisticheskih-uslug.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.