Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в июле – августе 2011 г. провел очередное плановое исследование потребительского восприятия брендов российских страховых компаний. Опрос проводился в 36 крупных и средних городах России, в нем приняли участие 19 тыс. респондентов.
РОСГОССТРАХ остается неоспоримым лидером страхового рынка по знанию брендов страховщиков – без подсказки его называют 32% респондентов. По этому показателю РОСГОССТРАХ опережает ближайшего конкурента без малого в три раза.
С большим отрывом РОСГОССТРАХ лидирует и по основному показателю, определяющему репутацию компании – намерению воспользоваться услугами страховщика. 32% от числа застрахованных россиян говорят о том, что они являются клиентами компании РОСГОССТРАХ по одному или нескольким видам страхования. В то же время доля тех, кто намерен воспользоваться услугами компании, значительно превосходит долю РОСГОССТРАХ среди застрахованного населения – 38% против 32%.
«Доля тех, кто намерен приобрести страховой полис именно в компании РОСГОССТРАХ заметно превосходит долю компании на рынке. Это говорит о высокой потребительской оценке страховых продуктов и качества обслуживания в компании, - подчеркнул руководитель Центра стратегических исследований РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – Это также дает основания рассчитывать на дальнейший рост доли компании на российском рынке страхования».