Разработчики компании «Моё дело» предоставили возможность любому банку подключиться к партнёрской программе сервиса для ведения бухгалтерии онлайн «Моё дело» и за 10 дней организовать своим клиентам автоматизированный электронный документооборот между Интернет-банком и онлайн бухгалтерией клиентов.
Уникальность программы заключается в том, что это позволяет банку без каких-либо дополнительных усилий привлечь существенное количество клиентов, расширяя предлагаемые продукты и услуги, например, кредитование.
Первым партнёром стал СБ Банк, который совместно с компанией «Моё дело» запустил проект в рамках программы лояльности «Цените своё время». Теперь между личным кабинетом пользователя сервиса и Интернет-банком SBANK.RU Бизнес организован электронный документооборот. Больше не нужно выгружать первичные документы из бухгалтерской программы и подгружать их в Интернет-банк – обмен документами происходит автоматически.
Пользоваться сервисом стало намного удобней. Сегодня нет необходимости обрабатывать документы вручную. Платёжные поручения и налоговые платежи, подготовленные в сервисе «Моё дело», отправляются в интернет-банк SBANK.RU Бизнес «одной кнопкой». Электронный документооборот значительно упрощает и работу банка, сокращая количество обращений в службу поддержки и повышая тем самым лояльность клиентов.
В рамках проекта обладатели аккаунта «Моё дело» получили возможность открыть счёт и получить расчётно-кассовое обслуживание СБ Банка на более выгодных условиях – тарифный пакет «Моё дело».
Технические подробности совершаемого электронного документооборота:
1. Все выписки из банка автоматически загружаются в личный кабинет пользователя сервиса «Моё дело» после завершения банковского дня (до 11-00 следующего после проведения финансовой операции дня).
2. Пользователь может формировать необходимые бумаги в Моём деле и отправлять их в клиент-банк. Они попадают в специальную папку клиент-банка, то есть экономится время клиента, так как ему не нужно скачивать платёжные поручения, а потом загружать их в клиент-банк.
3. Все вышеперечисленные операции можно производить с помощью любого устройства, подключенного к сети интернет, так как отсутствует необходимость скачивать/загружать файлы.
Гарегин Тосунян, Президент Ассоциации Российских Банков: «Российским банкам крайне важно перейти на электронный документооборот со всеми своими клиентами и госорганами, выстроить этот документооборот на единой платформе и единых стандартах данных для всех участников рынка. Необходимо сформировать внутренний архив, в который госорганы могут обратиться перед отправкой запросов в банк, разработать единый формат банковской выписки по счету клиента».
«Необходимость в услуге возникла из анализа потребностей пользователей, - комментирует Максим Яремко, генеральный директор компании «Моё дело». - Классический обмен данными между учётной системой клиента и банком строится таким образом: необходимо скачать файл установленного формата из интернет-банка, а затем загрузить его в свою учётную систему, при этом формат у каждого банка свой и может отличаться от формата учётной записи, все изменения вносятся либо вручную, либо с помощью программиста. Наш подход гарантирует двустороннюю интеграцию данных. На нашем сайте выложен программный интерфейс, по которому любой банк может подключиться для обмена данными с системой «Моё дело».
Игорь Царев, начальник Управления разработки и внедрения банковских продуктов СБ Банка: «СБ Банк всегда уделял особое внимание работе с малым бизнесом. Мы предлагаем комплексное и высокотехнологичное обслуживание клиентов. То есть, сотрудничая с банком, клиент должен иметь возможность решить все проблемы, связанные с финансовым обеспечением деятельности своего предприятия с минимальными временными затратами. Совместное предложение с компанией «Моё дело» позволяет сделать банковское обслуживание и бухгалтерский учёт для малого бизнеса максимально комфортным. СБ Банк стремится сохранить свои позиции одного из признанных лидеров в сфере интернет-банкинга, постоянно модернизируя систему и расширяя её функционал».