Компания Логен построила новую автоматизированную систему финансового управления группой строительных компаний на базе программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» - 1С:УНФ. Ведется утверждение бюджетов, планирование и учет денежных средств по 15 ЦФО в рамках 12 юрлиц.
Отзыв
по построению системы финансового управления группой компаний
на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8», выполненному компанией Логен.
Управляющая компания «Рострейд» является головной структурой группы компаний. Это строительно-монтажная компания BREVITOR CONSTRUCTION, СМУ «Варшавское», производственное предприятие "ФАСАД-МАСТЕР" (архитектурное проектирование, поставки фасадных плит, производство и монтаж вентилируемых фасадных систем) и другие юридические лица. Проект был инициирован финансовыми руководителями управляющей компании. Мы провели анализ представленных на рынке информационных систем и проектов на их основе. По итогам обратили внимание на проекты компании Логен, реализуемые на новой управленческой программе «1С:Управление небольшой фирмой 8». Управленческий потенциал программы 1С:УНФ отвечал большинству наших требований, ограничений по количеству рабочих мест в системе программа не имеет, что очень важно для развертывания информационной системы в группе компаний. Есть очень важная для группы распределенных юридических лиц возможность удаленной работы (тонкий и веб-клиент). А постановку финансового управления и необходимую модификацию программы 1С:УНФ решили доверить экспертам компании Логен, имеющим подобный опыт.
Основные задачи проекта – построение системы финансового управления группой компаний, в том числе:
1. Планирование и учет денежных средств в разрезе 15 ЦФО в рамках 12 юридических лиц.
2. Формирование и утверждение бюджетов движения денежных средств по центрам финансовой ответственности.
3. Формирование заявок на расход денежных средств. Утверждение заявок. Групповое утверждение заявок. Назначение приоритетов заявкам. Формирование платежного календаря и реестра платежей на основании заявок. Формирование платежных поручений на основании заявок.
4. Настройка интеграции системы и клиент-банка: перенос платежных поручений в систему «Клиент-банка». Настройка переноса фактических данных о приходе и расходе ДС из системы «Клиент банк». Связка заявок и документов расхода денежных средств.
5. Формирование выписок банка.
6. Формирование отчета по план-фактному анализу движения денежных средств.
Все функции были реализованы экспертами Логен на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8». Также по направлению по арендной деятельности реализовано: ведение договоров, актов и счетов-фактур. В процессе работы было проведено обучение и постановка учета по участкам продаж и закупок. Полученной системой пользуются не только руководители компании, в нее были добавлены роли пользователей с ограничениями доступа к данным только по своей работе:«Кассир», «Финансист», «Менеджер покупателей», «Менеджер поставщиков», «Кладовщик».
В данный момент в системе автоматизировано 10 рабочих мест по всей группе компаний, строятся и согласовываются бюджеты, выписываются акты, счета, заявки на расход ДС, ведется банк и касса. В планах компании внедрение управленческого учета: в данный момент реализуется этап начисления и учета заработной платы, планируются работы по учету затрат и получению финансового результата. Проект позволил создать прозрачную систему финансового управления с детализацией до ЦФО, автоматизировать большое количество рутинных операций для сотрудников, повысить скорость и обоснованность принятия управленческих решений топ-менеджментом компании. Все это в короткие сроки и без закупки дорогой ERP-системы.
Хочется отметить профессиональный подход консультантов Логен к проекту, внимательное отношение ко всем поставленным задачам и эффективное их решение. Рекомендуем компанию Логен для работ по автоматизации управления в холдинговых структурах и группах компаний.
Против использования и публикации в СМИ не возражаю.
финансовый директор ООО «УК Рострейд»
А.В. Александров
11.07.2011 г.