TLC Marketing Россия, московское представительство TLC Marketing Worldwide, провело опрос, чтобы выяснить какое вознаграждение за покупки хотели бы получать потребители. В итоге оказалось, что потребители предпочитают гарантированные поощрения в шесть раз больше, чем участие в розыгрыше призов; в семь раз больше, чем скидки, и в 30 раз больше, чем подарок с покупкой.
При вопросе, какие поощрения при покупке лучше мотивируют их при совершении мелких, средних и высокобюджетных покупок, респонденты выбирали между 10%-ной скидкой, подарком при покупке (телевизор, стереосистема и др.), призовыми акциями и гарантированными поощрениями в сфере отдыха и развлечений (билеты в кино, посещение спа, боулинга, отдых в отелях, билеты на самолет и пр.)
Предпочтения между женщинами и мужчинами распределились следующим образом: менее 5% женщин предпочитают принимать участие в розыгрыше призов. 18% мужчин выбрали призовую акцию.
Было опрошено 80 покупателей (50% мужчин / 50% женщин) в возрасте от18 до 45 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Результаты исследования можно посмотреть <здесь>.