В Москве действует общественное движение "Столица – международный культурный центр". Его целью является изменение образа столицы России в сознании соотечественников и иностранцев. Учитывая, что сейчас вместо бренда Москвы – стихийно сложившийся комплекс народных представлений о городе, задача более чем актуальная.
В рамках проекта уже проходят выставки, показы, концерты. Но некоторые художники не дождались крупных торжеств и вызвались сделать для проекта нечто особенное и запоминающееся.
17 июня в одном из клубов столицы была проведена вечеринка WOW! Kremlin Party! При входе гостей встречала большая ледяная скульптура в форме сердца с логотипом WowMoscow. Такие чудеса в теплое время года умеет творить первая в России сертифицированная компания по производству кристально чистого пищевого льда "АСТ-АЙС". Ее ледяные скульптуры не имеют аналогов по чистоте и прозрачности, а технологи производства существуют только в России. Это яркий образец того, что люди сами могут украсить свой город, сделать его красивее, ярче, лучше! Модные дизайнеры, звезды отечественного шоу-бизнеса, владельцы известных заведений Москвы, всех их в этот вечер объединяло одно – сопричастность к жизни Москвы.
16-17 июля любой желающий мог найти продукцию WowMoscow на Винзаводе, где проходил абсолютно уютный и безумно веселый Арт-Базар, на котором каждый мог найти себе что-то по душе. Было очень приятно находиться в этой атмосфере среди именитых дизайнеров и начинающих авторов, представителей шоу-румов, ЖЖ-сообществ и просто тех, кто коллекционирует и продает разные мелочи. Несмотря на то, что бренд WowMoscow был здесь новичком, он очень быстро приобрел новых друзей, было очень приятно услышать одобрительные отзывы – все сошлись во мнении, что WowMoscow очень friendly
16 июля на Васильевском спуске, прямо у стен Кремля бренд WowMoscow участвовал в уникальном событии - Fashion-show «RADIO 'TV'» Антонины Шаповаловой. Треть этой уникальной Fashion-постановки, сочетающей в себе три элемента – авторский саундтрек, шоу показ и саму коллекцию одежды, была посвящена бренду Москвы. Участие в подобном проекте подчеркивает, что каждое привычное событие может найти совершенно новое воплощение. Мы верим, что молодое поколение сделает для нашего города нечто подобное во всех направлениях.
Еще одним грандиозным событием, как для проекта WowMoscow, так и для всех присутствовавших, стал ежегодный музыкальный фестиваль Пикник Афиши. 23 июля в Коломенском это мероприятие объединило 60 000 человек. Каждый посетитель стенда на маркете Пикника был желанным гостем. Пожалуй, не хватит эпитетов выразить эмоции этого дня. Люди приходили семьями и по одиночке, брали футболки не только для себя, но и для друзей, родных и близких. Радостно видеть, что люди любят Москву и солидарны в идее сделать этот город лучше!
Все события были настолько яркими и запоминающимися, что их просто нельзя сравнивать. Зато известно наверняка - это только начало!