В июле 2011 года консультантам шведской компании Орифлэйм стал доступен новый способ доставки заказов – постаматы. Развитие и улучшение сервиса, предоставляемого консультантам, является ключевым приоритетом для компании, а использование инновационных технологий доставки заказов – доказательством прогрессивности Орифлэйм. В России партнером, предоставившим сеть постаматов, стала компания Pick Point
Постаматы – это почтовые автоматы, представляющие собой ячейки со встроенным платежным терминалом. Через постамат можно оплатить и получить заказанный товар или отправить посылку без помощи обслуживающего персонала. Процесс использования прост и удобен: консультанты Орифлэйм размещают заказы через интернет, совершают оплату через платежный терминал и получив СМС о готовности заказа к выдаче, забирают его в удобном для консультанта пункте, в любое время работы торгового центра (в том числе в выходные и праздничные дни). Заказ хранится в течении 3-х дней.
В настоящий момент консультантам Москвы и Подмосковья доступны для получения заказов 15 постаматов в крупных торговых центрах Москвы и 26 пунктов выдачи заказов, обслуживаемых сотрудниками компании.
«С момента запуска нового сервиса наши консультанты проявили заметный интерес к такому способу доставки заказов, - говорит Сергей Канашин, генеральный директор «Орифлэйм» в России, - Мы ожидаем, что его популярность будет расти, и рассчитываем использовать постаматы в других городах России, а так же наладить возможность оплаты через терминал при получении. Доставка через постаматы удобна, позволяет консультантам экономить время и не зависеть, например, от качества работы почты или необходимости забрать заказ в офисе Орифлэйм».