18 апреля 2007 г. начальник отдела малого и среднего бизнеса компании ГУРУС Панина Анита в рамках VI международной конференции Beauty Salon Management выступила с докладом на тему продажи салона красоты, в котором она рассказала аудитории о текущем состоянии данного рынка, привела статистику по данному сегменту.
В Москве сейчас насчитывается более 3000 салонов, что, определенно, недостаточно. Чистый прирост данного сегмента составляет 15% в год. Срок окупаемости салона – около от 1.5 до 2-х лет. В месяц в Москве продается 20-25 предприятий салонного бизнеса, средний срок продажи – 3-5 месяца (в зависимости от класса салона). Больше всего салонов красоты в центральном административном округе. В то же время в ЗАО, ЮЗАО, и в СВАО наблюдается явная нехватка салонов красоты.
21 апреля 2007г. исполнительный директор компании ГУРУС Арсений Даббах в рамках III международной встречи SPA – специалистов «SPA – Институт» также представил аудитории доклад «Продажа SPA: тактика и стратегия». Из доклада можно было узнать о типичных ошибках, которые совершают продавцы SPA (например, несоблюдение конфиденциальности сделки), о важнейших факторах, влияющих на ценообразование (местоположение, срок договора аренды, стоимость аренды, состояние помещения и т.д.) Также, аудитории было интересно узнать о причинах, по которым продается действующий бизнес: неприбыльность (60%), «моральная усталость» от бизнеса (15%), продажа бизнеса как непрофильного актива (10%), экстренные причины (переезд, рождение детей и т.д. – 10%). Кроме того, в своем докладе Арсений Даббах привел дополнительную информацию по рынку салонов красоты и СПА, которую Вы можете посмотреть на сайте компании.