02.08.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4261; сегодня: 2.

Андрей Рябинский (ГК МИЦ): ипотека как рыночный продукт имеет свою эволюцию

Не имея финансовой возможности приобрести квартиру или загородный коттедж (имеется в виду единоразовая выплата), многие люди обращают внимание на ипотеку. Развитие этого вида бизнеса определяется двумя факторами. В первую очередь, стоит отметить заинтересованность банков в выгодном инвестировании средств с минимальными рисками. Ипотека также развивается благодаря конкуренции между банковскими организациями. Если говорить о первом факторе, то его основой является экономическая выгода самого банка. Второй фактор позволяет создать для клиентов наиболее выгодные условия. Другими словами, ипотека развивается, а процентные ставки постепенно снижаются.

Говорит Андрей Рябинский, Председатель Совета директоров ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр): «Сегодня коммерческой организации мало выживать – необходимо достойно существовать! Естественно, для этого требуется прилагать максимум усилий. С одной стороны, жесткая конкуренция не позволяет банкам «расслабляться», с другой – стимулирует развитие бизнеса и дает клиенту возможность выбора. Чем выше качество товаров и услуг, чем лучше сервис и выгоднее предложение, тем больше шансов у банковской организации заполучить клиента. В наше время стать конкурентоспособной компанией непросто, многие фирмы годами идут к заветной цели. Выживают сильнейшие, те, которые строят свой бизнес по формуле: главное – это высокое качество услуг и товаров, а финансовая заинтересованность уже на втором месте. Поверьте, клиент чувствует заботу и отдает предпочтение именно таким компаниям».

На практике суровая действительность такова, что количество предложений превышает спрос, который и так стимулируют при помощи рекламы. Успешные компании – лидеры рынка – воспринимают ипотечный бизнес, как возможность проявить свои способности и выиграть «поединок» с конкурентами. По мнению одного из руководителей такой компании, современный бизнес представляет собой настоящий спортивный поединок, а вопрос зарабатывания денег отходит на второй план. Спортивный драйв, состязание за «место под солнцем», креативное творчество – вот с чем ассоциируется бизнес у новых предпринимателей.

Понятно, что такой прессинг со стороны конкурентов выдерживают единицы. У многих фирм ослабевают позиции на рынке, а некоторые вообще вынуждены сойти с дистанции. Даже если компания относится к категории лидеров, она не может расслабляться – конкуренция не дремлет. Что касается такого рыночного продукта, как ипотека, вы можете наглядно проследить ее эволюцию на российском рынке. Так, если лет десять-двадцать назад процентные ставки были действительно «космическими», то в наше время у них наметилась четкая тенденция к снижению. Чтобы привлечь клиентов, банковские организации предлагают выгодные ипотечные ставки. Результат налицо: хороший выбор предложений для клиента и здоровая конкуренция для бизнеса.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...