Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в компании, являющейся одной из ведущих юридических компаний Москвы. Реализованный проект позволил оптимизировать материальные и временные издержки на ведение кадрового учета и полностью отказаться от аутсорсинга
*Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
«Antegra consulting» и компания-заказчик успешно сотрудничают с 2009 года. За время сотрудничества специалистами был успешно осуществлен проект по разработке системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», сопровождение которой продолжается по сегодняшний день.
С целью оптимизации материальных и временных издержек на ведение кадрового учета руководством компании-заказчика было принято решение о переходе на его самостоятельное ведение. До реализации данного проекта кадровый учет в компании-заказчике осуществлялся посредством привлечения аутсорсинговой компании. Однако, со временем стало очевидно, что аутсорсинг кадрового учета имеет недостатки, связанные с высокими затратами на его использование и низкой оперативностью выполнения работ, которые также влияют на издержки компании.
В рамках сотрудничества специалисты компании «Antegra consulting» успешно произвели установку и параметрическую настройку системы в соответствии с требованиями заказчика, а также осуществили перенос данных в новую систему. Все это позволило получить настроенную и готовую к работе систему для самостоятельного ведения кадрового учета в компании.
Также специалистами-консультантами компании «Antegra consulting» было проведено обучение пользователей ведению кадрового учета в системе «1С: Зарплата и управление персоналом».
В рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.