Компания «Главпродукт» сообщает об обновлении упаковки консервов. Теперь банки с продукцией выглядят гораздо более яркими и привлекательными. Обновленный дизайн отражает наиболее важные идеи бренда «Главпродукт» — натуральность и современность.
Теперь продукт легко заметить в магазине, что облегчает процесс выбора для потребителя. К тому же новый дизайн увеличит видимость бренда, сделав его более легким, динамичным и узнаваемым, а изображения продуктов на этикетке — более крупными и аппетитными.
Создавая новый вариант дизайна, специалисты компании ориентируются на современных людей, ведущих активный образ жизни. Консервы «Главпродукт» удобны для этой потребительской группы тем, что полностью готовы к употреблению, их необходимо только разогреть.
Консервы производятся из натуральных экологически чистых ингредиентов, прошедших тщательный контроль качества, и не содержат красителей и консервантов.