16.07.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2942; сегодня: 1.

Философский факультет МГУ начинает подготовку магистров

МГУ им. М.В.Ломоносова запускает магистерскую программу «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Программа открыта на философском факультете в 2011 году и продолжает образовательные традиции обучения по актуальной и востребованной специальности «Реклама и связи с общественностью», которая реализуется в МГУ имени М.В.Ломоносова, исключительно на философском факультете, с 2000 года.
Обучение на данной магистерской программе позволит получить профессиональные знания теории и практики public relations и овладеть навыками, необходимыми для осуществления стратегического консультирования в сфере связей с общественностью и рекламы в коммерческой сфере и государственном секторе.
Декан философского факультета, член-корреспондент РАН, Миронов В.В.: "История философского факультета начинается с 1755 года, когда был основан первый в России Московский университет. Сегодня наш факультет по праву считается ведущим учебным и научным философским центром страны. Возобновление на нашем факультете подготовки магистров, имевшее более чем столетнюю историю, предоставляет уникальную возможность не только выпускникам факультетов МГУ им. М. В. Ломоносова, но и других Вузов продолжить свое образование в стенах лучшего университета России по перспективным специальностям в рамках соответствующих направлений".
Обучение в магистратуре – это возможность получить, как профессиональные знания по выбранной специальности, так и овладеть методологий научного анализа, экспертной оценки выбранной профессиональной сферы.
Курсы на программе читают преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова и эксперты-практики. Программа активно сотрудничает с профильными коммерческими и государственными структурами. Одним из стратегических партнеров программы является Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
На программе регулярно проходят открытые лекции и мастер-классы от ведущих компаний отрасли: Artisan Group PR, Comunica, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, IABC/Russia, Ketchum Maslov, Point Passat, PR. Inc/DDB, Publicis Dialog, Social Networks, АГТ, Гуров и Партнеры, КГ INSIDERS, Коммуникационное агентство 3.14R, КРОС, Никколо М, Сокур и партнеры, и многих других.
Во время обучения в магистратуре учащиеся проходят как производственную практику, так и научно-исследовательскую практику. Учащиеся завершают свое обучение подготовкой и защитой магистерской диссертации.
Обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) форме на договорной основе. Срок обучения – 2 года 5 месяцев. Прием документов осуществляется до 23 июля 2011 года. Прием иностранных граждан осуществляется только на очную форму обучения на договорной основе. Срок обучения по очной форме – 2 года. По окончании выдается диплом МГУ имени М.В.Ломоносова и присваивается степень магистра.
Основную часть учебного плана магистерской программы "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью" составляют теоретические и практико-ориентированные курсы, которые формируют основные профессиональные компетенции выпускника:
 Теория и практика связей c общественностью и рекламы
 Теория коммуникации
 Планирование и организация кампаний по связям с общественностью
 Реклама в коммуникационном процессе
 Рекламная кампания
 Психология массовой коммуникации
 Журналистское мастерство
 Организация работы со средствами массовой информации
 Менеджмент
 Маркетинг в профессиональной деятельности
 Стратегии управления корпоративными рисками
 Управление персоналом
 Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации
 Медиапланирование
 Основы проектирования информационных кампаний
 Этика в связях с общественностью и рекламе
 Репутация в системе связей с общественностью
 Современная пресс-служба
 Правовые аспекты связей с общественностью и рекламы и многие другие.


Ньюсмейкер: МГУ им. М.В. Ломоносова — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...