Москва, 13 июля 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о снижении цен на открытие магазина или витрины в социальной сети «ВКонтакте» по основному тарифному плану «Silver». Инициатива компании позволит еще большему числу предпринимателей организовать эффективную торговлю или демонстрацию товаров в соцсети.
Полноценный сервис по продажам в социальной сети «ВКонтакте» с 12 июля стал доступнее. Тарифный план «Silver», предполагающий ведение приложения-каталога с числом товаров от 100 до 20000, теперь обойдется на 33% дешевле: вместо 2250 рублей в месяц магазин или витрина «ВКонтакте» будет стоить 1499 рублей. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на количество просмотров каталога магазина или витрины, а также включена линия технической поддержки.
Тарифная сетка Magazinga включает три плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к единому каталогу Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений площадки пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает второй тариф – «Gold», включающий синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и услуги корпоративного менеджера-консультанта. Наконец тарифный план «Silver» подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20000. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» осуществляется в течение двух-трех дней.
Приложение Magazinga «ВКонтакте» может быть использовано и для создания витрины товаров. В таком виде сервис будет полезен небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет также тем бизнесам, которые продают услуги или изготавливают товары на заказ и не имеют постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д.