В июле 2011 года состоится запуск сервиса «Buzzware», который позволяет получить оперативную аналитическую информацию из социальных медиа по отношению к брендам, товарам и услугам. С июня 2011 года оплатить актуальную информацию можно с помощью банковской карты, через процессинговый центр «PayOnline».
В сфере интернет-бизнеса нет ничего более важного, чем своевременная информация. Причем, не только информация о развитии рынка, но и о самых важных людях бизнеса – клиента. Для того чтобы выжить на современном рынке, компания должна оперативно получать обратную связь от своих клиентов, следить за мнением, которое формируют активные пользователи социальных медиа и постоянно работать «над ошибками».
Ранее для сбора информации представителям компаний приходилось пользоваться поисковыми системами, самописными программами или дорогостоящим (в основном – зарубежным) программным обеспечением. Теперь на рынке интернет-технологий России появился новый игрок – онлайн сервис «Buzzware».
«Buzzware» - это инструмент для мониторинга социальных медиа. Он позволяет исследовать мнения пользователей, которые они публично выражают в блогах, социальных сетях. Он позволяет осуществлять мониторинг и аналитику русскоязычных блогов, форумов, социальных сетей и микроблогов. При помощи Баззверя (так сервис называют по-русски) вы получаете максимально полную картину того, что говорят о вас, вашей компании или конкретном продукте.
Так как основной интерес данный сервис представляет для квалифицированных специалистов интернет-индустрии, рекламы, маркетинга и СМИ, администрация сервиса серьезно подошла к вопросу обеспечения надежности и удобства сервиса. Прием платежей на сайте компании обеспечивает процессинговый партнер сервиса – «PayOnline». Надежная система приема и обработки платежей (по банковским картам, WebMoney, QIWI и т.д.), круглосуточный call-центр для поддержки клиентов, собственные программные решения, система анти-фрод – все это позволяет гарантировать будущим клиентам Баззверя качественный и удобный сервис.
О компании «Buzzware»
«Buzzware» - это инструмент для мониторинга, анализа мнений и сравнения социальной активности по отношению к брендам, товарам и товарам в социальных медиа. «Buzzware» можно использовать для репутационного анализа, изучения конкурентов, получения представлений о пользовательском опыте и ожиданиях и, конечно же, для оценки успешности проведённых в интернете кампаний. Признанные эксперты-практики объединили свой опыт в исследованиях и мониторинге, продвижении в социальных медиа, разработке сложных программных систем, создании математических алгоритмов в лингвистике.
О процессинговом центре «PayOnline»
«PayOnline» – процессинговый центр, сертифицированный и аккредитованный платежными системами Visa и MasterCard. Компания предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории России, ближнего и дальнего зарубежья, сотрудничает с крупнейшими российскими банками и гарантирует безопасность и надежность проведения оплат по банковским картам. Процессинг осуществляется на основе собственных программных решений, которые уже длительное время успешно работают в США, Европе, а с 2008 года – в России.
Источник: http://www.payonline.ru/news/129/