PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для Союза Инвесторов Вены.
Союз Инвесторов Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений.
PR-программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе PR-аудита и маркетингового анализа международных инвестиционных проектов в России, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией Союза Инвесторов Вены. Для каждой из целевых аудиторий Союза Инвесторов Вены предложен свой набор стратегий и тактических приемов. По каждой контактной группе выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая форму и тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия.
Как пояснил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, компании или персоне, так называемая «социальная оценка». В пост-кризисной мировой экономике именно Репутация становится основополагающим принципом принятия решения. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно PR-управление этим процессом связанно не столько с созданием, а с контролем и профилированием. Управление репутацией осуществляется на основе комплексной PR-программы и происходит под патронажем опытных PR- и бренд-менеджеров…».