В июле планируется завершить тестирование CRM-системы и обучение сотрудников.
Необходимость во внедрении CRM-решения возникла в связи с увеличением оборота агентства и ростом числа клиентов. Реализованная на базе «1С:CRM ПРОФ» система позволит оптимизировать бизнес-процессы агентства и более эффективно управлять проектами подбора персонала для заказчиков, в частности, ускорить сроки закрытия вакансий клиентов, снизить трудозатраты, избежать информационных потерь при работе с постоянными клиентами, при передаче проектов новым консультантам агентства.
Кроме того, CRM-решение позволит ускорить и упростить процесс обучения и адаптации новых сотрудников агентства. В дальнейшем, после окончательного принятия системы в рабочую эксплуатацию, агентство планирует продолжить оптимизацию программного продукта под изменяющиеся бизнес-процессы.
Коммерческий директор Кадрового агентства уникальных специалистов Алексей Крупин так оценил значимость проекта:
– Система CRM открывает для нас широкие возможности сбора и анализа информации о работе агентства, взаимодействия рекрутеров с клиентами. Мы сможем проводить более качественный и глубокий анализ своей работы, который, в свою очередь, позволит корректировать стратегию развития компании, механизмы взаимодействия с клиентами и укрепит ключевые преимущества бренда «КАУС»: высокое качество подбора персонала и низкие сроки закрытия вакансии.