Оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide обнародовал результаты Индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий. В рейтинге учитывались результаты работы компаний, в 2010 году подавших заявки на участие в конкурсе по всему миру.
Оргкомитет премии Брэнд Года\EFFIE, представляющий EFFIE Worldwide в России, с гордостью сообщает, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист – 15 брендов. Все они являются лауреатами премии «Брэнд года/EFFIE 2010»
Среди мировых лидеров в своих категориях высокие позиции заняли российские заявки брендов: Avito.ru (3 место, рекламную кампанию разработало агентство Practica), Аэрокспреcc (4 место, РА Barkstel/OMD), Hendrix Studios (4 место, РА TWIGA), Барьер (10 место, РА LBL), Sanitelle (10 место).
В европейскую десятку в своих категориях вошли: Барьер и Аэроэкспресс (1 место), Avito.ru (2 место), Hendrix Studios (3 место), Sanitelle (3 место), Huggies Little Walkers Jeans (3 место, РА Ogilvy & Mather), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Kotex (5 место, РА Ogilvy&Mather), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место), НДВ Недвижимость и сеть химчисток Диана (9 место), Альпен Гольд (10 место, РА Ogilvy & Mather).
Места в рейтинге распределялись в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места. Цель индекса эффективности – определить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании. По задумке создателей Effie, индекс должен стать эталоном в признании заслуг профессионалов маркетинговых коммуникаций в различных отраслях товаров и услуг.
«Нам приятно, что лауреаты премии Брэнд Года\EFFIE заняли высокие позиции в мировом и европейском рейтингах маркетинговых коммуникаций, - говорит председатель оргкомитета премии Брэнд года /EFFIE Елена Бирюкова. - Это подтверждает то, что российские бренды и их маркетинговые стратегии соответствуют общемировым стандартам, активно развиваются и с каждым годом находят все новые креативные решения для успешного продвижения».