В программе: Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает. 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Как безболезненно внедрить новую зарплатную схему.
Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платить оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).
Особенность семинара: 40% теории 60% практики. Основной акцент делается на решение участниками реальных зарплатных задач из практики российских компаний. Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
Семинар предназначен для Генеральных директоров, Коммерческих директоров и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.
Программа: Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат. Причины, тенденции, возможности.
Как руководитель может на этом выиграть. Психология людей. Работать за мало хорошо. Работать за много плохо. Неспособность оценить свой труд. Зачем нужны зарплатные схемы (ЗП-схемы)? Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий. Без каких решений зарплатные схемы не работают. Уровни решения ЗП-задач.
Стратегический – в привязке к продуктам. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом. Типовые ошибки и «обманутые ожидания» при формировании заплатной схемы руководителем. Кейсы на поиск ошибок, которые были совершены в предлагаемых примерах из практики российских компаний. Основные принципы решения задач по зарплатным схемам (с точки зрения работодателя): Описание принципов. Возможные «подводные камни»ю
Основные требования к зарплатной схеме. Примеры решения «зарплатных проблем» для категорий: ЗП для продавцов. Розницы. Оптовых продаж. Активных продаж. ЗП для административных работников. ЗП для руководителей. Руководителей отделов продаж. Директоров магазинов.
Прочих. ЗП для бухгалтеров.
Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь. Стандарты.
Продажа схемы. Латентные периоды. Бонусы и штрафы.
Автор и ведущий: МАКАРОВ Александр Юрьевич. Практикующий бизнес-тренер, консультант. Закончил Филиал МГУ в г. Ульяновске. Общий опыт работы в продажах - более десяти лет, в том числе на руководящих должностях около шести лет. В настоящее время является управляющим партнером маркетингового агентства «РЕЗУЛЬТАТ» Проводит тренинги и семинары в различных городах России – от Москвы до Владивостока. Среди постоянных клиентов клиентов такие компании как: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ»,
«Макфа», «СОТЕЛ», БилайнGSM, «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, МТС, Сбербанка России и др. Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение». Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал. Стоимость участия в семинаре 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.