Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ» провел мини-опрос среди потенциальных клиентов, которым предлагалось ответить всего на один вопрос: что можно успеть сделать за три дня. В пятерку самых оригинальных ответов попали следующие: переклеить обои в трехкомнатной квартире, доехать на поезде до Иркутска, а там еще немного - и Байкал; перечитать «Войну и мир», получить визу в Италию, или пройти курс похудения в специальном медицинском центре. Теперь за это же время можно купить квартиру. Срок оформления сделки при покупке квартиры в Офисе «Университет» составляет всего 3 дня.
Известно, что сделка на вторичном рынке длится в среднем 2-4 месяца. Как правило, это изматывающая морально и физически процедура, сопряженная с постоянной неуверенностью в благополучном исходе. Сделка может не состояться в силу неадекватного поведения продавца, или если вдруг выпадет одно из звеньев длинной альтернативной цепочки.
«Главным преимуществом для наших покупателей является тот факт, что срок оформления сделки сокращается до 3 дней, а покупатель может переехать в квартиру практически в день оплаты. За три дня клиент не просто приобретает готовую квартиру на вторичном рынке Москвы, он становится владельцем апартаментов бизнес-класса с профессиональным дизайнерским ремонтом. Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры выкуплены и оформлены на юридическое лицо. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны от разного рода обременений. Риски, связанные с юридической чистотой документов на квартиру, отсутствуют. Покупатель получает ключи в день заключения договора и может сразу же въезжать в свое новое жилье», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».
Все, что нужно будет сделать собственнику – это приобрести мебель в жилые комнаты, а все остальное, в том числе встроенная кухня, сантехника в ванной, светильники и даже портьеры на окнах в квартирах уже есть.
«Покупка квартиры – значимое событие в жизни любого человека, особенно учитывая стоимость столичной недвижимости. Это не пара туфель, которую можно вернуть в магазин или обменять, потому что они разонравились или не подошли по размеру. Для клиентов бизнес-класса, особенно в таком «нишевом» сегменте, в котором работает офис «Университет», фактор цены, конечно, имеет значение, но далеко не судьбоносное. На первое место выходят качество обслуживания и возможность в короткий срок совершить сделку», – считает Алла Вишневская.