В марте 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок книг».
Исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке книг. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на рынке книг. Описаны тенденции и перспективы развития рынка книг, а также указаны факторы, которые оказывают влияние. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Проведенное исследование показывает, что по итогам 2010г. наиболее сильно сократился выпуск изданий в обложке – на 6,3% от совокупного числа изданий и на 13,8% от общего тиража. Выпуск изданий в переплете изменился незначительно, так по числу названий производство сократилось на 0,8%, а по тиражу увеличилось на 1,2%.
Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/112-rynok-knig-2011.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/