Shokobox, интернет-магазин подарочного шоколада, и Magazinga, мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете, объявляют о запуске нового тематического шоколадного набора «Дорожно-патрульный справочник» в социальной сети «ВКонтакте». Все пользователи соцсети смогут приобрести коробку конфет из серии cо скидкой в 17%.
Продажи шоколадного набора «Дорожно-патрульный справочник» от компании Shokobox начались сегодня. Набор доступен в нескольких вариантах: Крафт (коробочка с чехлом и 30 шоколадками внутри), Мини (коробочка с прозрачной крышкой, внутри – одна стограммовая шоколадка и 12 – пятиграммовых) и коробка конфет (ассорти с фундуком, миндалем и фисташками, 16 штук в упаковке). Каждая шоколадка представляет одно из самых серьезных и частых нарушений ПДД и неофициальные штрафы. Кроме самого шоколада упаковка каждого набора включает напоминание не нарушать правила и соблюдать безопасный режим движения на дороге.
Для упрощения заказа шоколадного набора Shokobox и Magazinga ввели для пользователей «ВКонтакте» специальное предложение на один из вариантов серии. Коробку из 16 конфет все участники популярной российской соцсети смогут приобрести со специальной скидкой в 17%. Акция продолжится один месяц. На основном сайте Shokobox товар будет предлагаться без скидки.
«Главный канал продвижения Shokobox – это именно social media, поэтому интегрирование продаж с каналом маркетинга является логичным продолжением нашей политики. Чем меньше происходит кликов до покупки, тем лучше и для клиента, и для нас. Покупки в соцсетях – это устойчивый тренд, их доля в электронной коммерции растет, и не использовать такой инструмент просто неправильно. Когда с подачи Алексея Навального о нашем наборе "Сладкий кусочек бюджета" узнали тысячи людей, сайт не выдержал нагрузки и «лег» на целый день. Мы распределили посетителей по нашим представительствам в «ВКонтакте» и Facebook (Запрещенная в РФ организация), но заказы были вынуждены принимать через традиционные средства связи. Менеджеры не справлялись с потоком заказов, многие сделки срывались из-за долгого ожидания на телефоне. Если бы мы заранее открыли магазин «ВКонтакте» с помощью сервиса Magazinga, то сильно разгрузили бы менеджеров и облегчили процесс заказа для покупателей», – комментирует начало продаж новой линейки шоколада Константин Ремнев, PR-менеджер Shokobox.
«Выпуск такого оригинального набора шоколада как «Дорожно-патрульный справочник» от Shokobox – отличный инструмент для привлечения внимания общественности к проблемам ПДД. Объявляя о старте продаж линейки, мы надеемся повысить безопасность на дорогах и сделать отношения между автомобилистами и сотрудниками ГИБДД более прозрачными. Продажи шоколадного набора через «ВКонтакте» позволят максимизировать аудиторию, а заметная скидка на коробку конфет сделает покупку каждого клиента еще приятней», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
Ознакомиться с обновленным ассортиментом и новой линейкой шоколада «Дорожно-патрульный справочник» Shokobox можно по адресу: http://vkontakte.ru/app2372651_24950379.