Компания «Главпродукт» запустила новую линию паштетов в ламистерной упаковке. Обновления коснулись не только упаковки паштета, которая стала более современной и удобной для потребителя, но прежде всего затронули сам продукт.
Ведущими технологами компании «Главпродукт» была разработана новая рецептура изготовления паштетов, в состав которых входят только натуральные ингредиенты. Легкая, воздушная консистенция и богатое разнообразие нежных вкусов паштетов «Главпродукт» – с грибами, копченостями, из гусиной, куриной печени, из печени индейки – созданы для современного требовательного покупателя, который заботится о своем здоровье и предпочитает вкусные продукты в удобной упаковке.
За последние несколько лет на российском рынке сформировались вполне очевидные потребительские тенденции, определяющие направления развития современного рынка пищевой индустрии, – стремление потребителя к здоровому образу жизни, расчетливый подход к совершению покупок, возможность выбора «своего» вкуса из широкого разнообразия продуктов, удобство упаковки. Под влиянием этих факторов находится и рынок мясной консервации, где категория паштетов стала самым динамично растущим сегментом.
Производство консервированных продуктов питания в ламистерной упаковке неуклонно растет и приобретает все большую популярность. Ламистер – комбинированный упаковочный материал на основе экологически чистой алюминиевой фольги для пищевых продуктов и пленки из пропилена – обладает превосходными барьерными свойствами и отвечает высоким стандартам качества и безопасности эксплуатации. Новая упаковка паштетов «Главпродукт» имеет неоспоримые преимущества перед обычными жестяными банками: она более экономична и удобна в использовании, а возможность нанесения яркого многоцветного дизайна на корпус баночки и ее крышечку делает продукт еще более привлекательным для потребителя.