Компания SAS, мировой лидер в области продуктов и услуг в сфере бизнес-аналитики, объявляет о завершении проекта по модернизации системы SAS Marketing Automation (SAS MA) для автоматизации процессов планирования, выполнения и оценки результативности маркетинговых кампаний МТС различного масштаба.
С помощью модернизированной системы МТС сможет моментально запускать большинство целевых кампаний федерального и регионального уровней, адресованных десяткам миллионов своих клиентов. Модернизация системы помогает увеличить доходность и эффективность маркетинговой деятельности МТС, а также нарастить производительность системы с целью увеличения количества и качества кампаний для абонентов.
Созданная проектная команда, состоящая из экспертов и аналитиков МТС, ведущих мировых и отечественных специалистов SAS, а также его партнера, за 2 месяца провела тщательный аудит существующей системы автоматизации маркетинга и разработала план проекта. К началу апреля модернизированная система была построена и передана в тестовую эксплуатацию. В ходе проекта был осуществлен переход на обновлённую версию системы - SAS Marketing Automation 5.3 и новую архитектуру; это потребовало установки нового серверного оборудования и операционной системы. В мае текущего года проект был полностью завершен, система передана в промышленную эксплуатацию.
«Перед нами была поставлена непростая задача - добиться результата в кратчайшие сроки и провести модернизацию системы SAS MA, - рассказал Сергей Лобов, директор по продажам компании SAS Россия/СНГ. - Благодаря профессионализму и слаженности действий членов проектной команды, в том числе, опыту экспертов нашего европейского подразделения, мы выполнили задачу точно в срок. Производительность модернизированного решения значительно возросла и позволяет оператору формировать сотни маркетинговых кампаний в сутки, а также десятки кампаний одновременно».
Важно, что сегодня работать с системой SAS MA и запускать маркетинговые кампании могут не только ИТ-специалисты, поэтому количество сотрудников МТС, работающих с новой системой, значительно возросло. В ближайшее время планируется провести дополнительное обучение ряда специалистов оператора.
«Ключом к успеху нашей компании является умение понимать наших клиентов и оперативно предлагать им то, что их действительно может заинтересовать, - прокомментировала директор департамента управления абонентской базой МТС Наталья Макферсон. - Благодаря сотрудничеству с компанией SAS мы научились «рисовать» портреты наших абонентов, исходя из профиля потребления ими наших услуг, и делать сложные выборки (от нескольких тысяч до десятков миллионов абонентов) для проведения маркетинговых кампаний, «попадая» в целевой сегмент».