Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров – заключила соглашение с компанией Disney/Pixar по продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма «Тачки 2», который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года.
Совместная программа продвижения нового анимационного фильма стартует в июне и завершится 15 сентября. В ее рамках 129 магазинов сети «Детский мир» в 67 регионах России будут оформлены в стилистике новой анимационной картины. В основе сюжетной линии фильма – машины и гонки, поэтому торговые залы обретут характерные для гоночной трассы элементы: стартовые светофоры, шашечки, следы шин и гоночные флажки. Витрины и промо-зоны будут оформлены с использованием персонажей картины в натуральную величину.
Изменения затронут также сайт ГК «Детский мир» (www.detmir.ru), который будет оформлен в стилистике нового анимационного блокбастера. Посетителям будут доступны эксклюзивный контент, разработанный для мобильных телефонов и компьютеров, трейлер мультфильма, а также последние новости проекта.
В июле начнется продажа широкого ассортимента лицензионных товаров по мотивам «Тачки 2», который будет включать в себя разнообразные игрушки, школьные и канцелярские принадлежности, одежду, обувь, спортивный инвентарь, наборы для творчества, пазлы.
«Лояльность клиентов к торговой марке «Детский мир», высокая проходимость магазинов, составляющая более 70 млн. посетителей в год, и обширная география присутствия открывает широкие возможности для проведения совместных промо-акций. Для нас это уже второй проект по продвижению кинокартины и связанного лицензионного товара в сети, и мы уверены, что он будет успешным для всех сторон», - рассказала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир».
Проект состоит из двух этапов. Первый пройдет с 1 по 30 июня и будет приурочен к выходу анимационного фильма на экраны кинотеатров. При покупке от 2000 рублей клиент получит в подарок гоночный флажок и купон на сумму в 200 рублей на следующую покупку, которым можно будет воспользоваться с 1 по 17 июля.
Второй этап пройдет с 18 июля по 28 августа. Приобретая товары из школьного ассортимента на сумму от 1000 рублей, посетители смогут принять участие в еженедельном розыгрыше ценных призов: ноутбуков, мобильных телефонов и mp3-плееров.
Совместный проект будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, радио, в прессе и интернете.