Широко распространенные в Европе схемы организации промоакций все чаще переносятся на российский рынок. Один из примеров этой тенденции - новый проект Bosch Инновационные дни L&G. Акция стартовала в мае 2011 года и проходит в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Акцент мероприятий Bosch – самостоятельная творческая работа в саду с использованием удобных садовых инструментов. В дни акции садоводы-огородники могут узнать много нового о специализированной технике Bosch, а также опробовать «помощников» на практике.
Местом проведения Инновационных дней L&G стали гипермаркеты строительных и отделочных материалов сети ОБИ.
В ходе проекта в гипермаркетах работают специально подготовленные «мастера Bosch». Молодые люди, прошедшие курс обучения в Ace Target, знакомят потребителей с основными и отличительными функциями садовых инструментов немецкого концерна. Новинки техники представляют покупателям в ходе демонстраций. Опытные мастера обучают желающих технично выполнять основные работы приусадебного участка, а также раскрывают секреты эффективного садоводчества с Bosch. По окончании акции понравившиеся экземпляры электроинструментов найдут своих хозяев.
Компания Bosch является одним из ключевых клиентов Ace Target. Один из текущих проектов компании - долгосрочная программа «Консультанты Bosch». Программа включает в себя набор, обучение и организацию работы консультантов и мерчендайзеров и направлена на обеспечение высоких продаж линейки продукция Bosch в ключевой строительной рознице. Проект расширяется вслед за развитием цивилизованной торговли техникой и материалами в городах России.
Bosch – крупнейшая и старейшая в мире группа промышленных компаний. «Мастерская точной механики и электротехники», заложившая основы Bosch, была создана в 1886 году.
Являясь первопроходцем в области технологий, в наши дни Bosch представляет широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.
В настоящий момент Bosch – одна из трех лидирующих в мире компаний по производству бытовой техники и бесспорный лидер в Восточной Европе и Германии.
В 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании Роберта Боша.
Bosch занимает позицию инновационного лидера в сегменте техники для домашних мастеров. Компания поставляет на российский рынок качественные бытовые и профессиональные инструменты с использованием литий-ионных элементов питания.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan.