Вышел в свет второй номер Вестника Совета по Национальной Конкурентоспособности (СНК) «Стратегия и конкурентоспособность» за 2007 год. В номере опубликован ряд авторских статей: статья сопредседателя СНК Андрея Шестопалова и аналитика Национального института конкурентоспособности Светланы Копнинской по применению marketing-activated corporative strategy в общественном секторе, статья президента Центра содействия правовой защите инвестиций Алексея Сиванкова «Есть ли стратегическая значимость у ГУПов Москвы?», а также статья о российских традициях в комплексообразовании научного руководителя Национального института конкурентоспособности Юрия Рябченюка, Андрея Шестопалова и консультанта Национального института конкурентоспособности Леонида Маркова, которая предваряет издание книги, посвященной кластерам. Вестник СНК издается в электронной и бумажной формах. Периодичность выхода: 1 раз в месяц. Тираж (в виде бумажного журнала): 2250 экз. Объем: 100 страниц формата А4.
Ежемесячное издание Вестник Совета по национальной конкурентоспособности «Стратегия и конкурентоспособность» получил официальную регистрацию как средство массовой информации (Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-23417) со специализацией в сфере стратегического планирования, стратегического управления, конкурентоспособности регионов.
Вестник СНК «Стратегия и конкурентоспособность» рассылается VIP-адресатам, среди которых эксперты по стратегии и конкурентоспособности, руководители промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций, вузов.
Вестник СНК получают руководители Торгово-промышленных палат, промышленных Союзов и Ассоциаций, профильных комитетов Государственной Думы РФ, Совета Федераций, Московской городской Думы, Администрации субъектов Федерации, Правительство Москвы, Правительство РФ, Министерства РФ, Администрация Президента РФ, Полномочные представители Президента в федеральных округах.