В марте 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов».
Данное исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке замороженных полуфабрикатов. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденций и перспективы его развития, а также указаны факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком.
Выдержка из исследования:
«Сегмент готовых блюд развивается в основном за счет крупных мегаполисов, где потребители все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу готовых блюд из полуфабрикатов. В 2010 году этот сегмент показал снижение темпов роста до 15% в год. По прогнозам на 2011 год снижение темпов продолжится».
Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/display/98.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.